Top.Mail.Ru
Choose your language

Как предприниматели переживали период карантина и «перепридумывали» бизнес?

Мы решили двигаться в сторону супермаркетов. До начала пандемии у дистрибьюторов уже были в продаже наши мини-десерты. В карантин пришла идея делать популярные вкусы чизкейков в форматах, подходящих обычному покупателю в магазине.

Антон Флинта: «Первоначальная команда – это я и моя жена, которая имела опыт работы в ресторанном бизнесе в качестве наемного сотрудника. У меня же был предпринимательский опыт, но совершенно в другой сфере. Именно жена «познакомила» меня с чизкейком, который очень впечатлил своими вкусовыми качествами.

«Нам удалось компенсировать остановку продаж в ресторанном сегменте за счет увеличения поставок в розницу, поэтому в целом по итогам второго квартала наш оборот по сравнению с первым кварталом не сократился, а наоборот, вырос. Мы активно работаем над развитием компании, и уже на конец лета мы достигли показателей за весь 2019 год – делится Елена Бирюкова.